1. Услуги
  2. /
    Защитные накладки киля

Вы часто швартуетесь на пляжах? Пристаете к берегу в местах, необорудованных причалами или бонами? Помните звук скребущего корпуса Вашего любимого катера по каменистому дну водоема? Хотите сохранить днище и киль Вашей ласточки в целости и сохранности?

KeelGuard

Опробуйте в действии продукцию американской компании Megaware KeelGuard защитные накладки из полимерного пластика для килей любой водно-моторной техники. Накладки называются Keel Guard, что в дословном переводе означает «хранитель киля». Своё название они оправдывают полностью.

Выбирать Вам: защитить днище своей лодки сегодня или ремонтировать его летом!

В комплекте с каждым Keel Guard'oM поставляется клей ЗМ и специальный инструмент для установки Keel Guard'a. Установка занимает от 30 до 60 минут в зависимости от степени загрязненности днища судна. Высочайшее качество клея ЗМ позволяет эксплуатировать судно немедленно после установки Keel Guard'a.

Megaware выпускает KeelGuard'ы 14-ти различных цветов от белого до чёрного. Длина может варьироваться от 4 до 12 футов.

За превосходное качество продукции говорит и тот факт, что на любой Keel Guard распространяется пожизненная (!) гарантия производителя.

Уточнить стоимость и заказать можно у дилеров.

Инструкция

Настоятельно рекомендуем соблюдать все приведенные ниже рекомендации, при установке защитной полосы. В противном случае мы не можем гарантировать надежность клея 3М.

Обычно, защитную полосу следует клеить таким образом, чтобы её передний конец был расположен выше ватерлинии судна на 100-150 мм по носу, а задний конец был расположен на 0,6-0,9 метра далее самой низкой точки киля судна.

При установке защитной полосы на гидроцикл её передний конец должен располагаться ниже носовой буксирной петли на 20-30 мм, а задний конец должен отстоять от водозаборника водометного движителя на 100-150 мм.

Внимание! Установка защитной полосы на меньшем расстоянии от водозаборника водометного движителя может привести к появлению кавитации.

Установка осуществляется в четыре этапа: очистка, обезжиривание, нанесение клея и приклеивание. Полный процесс занимает 45-60 минут и ничем не отличается при установке защитной полосы как на стеклопластиковые суда, так и на алюминиевые.

Внимание! Помните, что качество приклеивания сильно зависит от качества поверхности киля вашего судна. Некачественный ремонт гелькоута или некачественно нанесенная необрастающая краска может привести к отслаиванию защитной полосы вместе с краской или слоем гелькоута.

Примечание: если конструкция вашего прицепа для транспортировки судна такова, что основной вес судна приходится на килевой лонжерон или килевые ролики, настоятельно не рекомендуется устанавливать защитную полосу - срок её эксплуатации будет существенно ниже из-за постоянного контакта с роликами/лонжероном прицепа.

Этап 1: очистка

Перед установкой защитной полосы очистите киль судна от грязи, водорослей и/или воска. Клеящие свойства клея 3М сильно зависят от качества очистки днища. Очистите днище судна с помощью приложенной к защитной полосе лопатки, которая не допустит повреждения гелькоута и эффективно очистит поверхность днища. При особо сильном загрязнении днища возможно использовать наждачную бумагу шероховатостью не более 180.

Этап 2: обезжиривание

Обезжирьте поверхность днища в месте приклеивания защитной полосы с помощью спирта или ацетона. Сначала протрите днище сухой ветошью или хлопчатобумажной тканью, а затем еще раз ветошью смоченной спиртом или ацетоном. Не используйте растворители для краски или аналогичные очистители - они оставляют на поверхности пленку, препятствующую приклеиванию защитной полосы. Работайте в защитных перчатках.

Этап 3: нанесение клея

Нанесите на днище клей 3М тонким слоем из комплекта защитной полосы. Особенно хорошо промажьте клеем реданы и грани днища, если на таковые присутствуют.

Этап 4: приклеивание

Перед приклеиванием расправьте защитную полосу и положите её на солнце на 10 минут, чтобы слегка разогреть её и сделать установку более легкой. При температуре окружающего воздуха ниже 16-18 градусов рекомендуется слегка нагреть защитную полосу промышленным феном. Приклеивание начинайте с носовой части судна.

Защитная полоса имеет красную вставку шириной 25 мм, позволяющую отцентрировать всю защитную полосу. Снимите сначала центральную вставку, а затем боковые защитные пленки на длине 50-60 см. Старайтесь не дотрагиваться до клеящейся стороны защитной полосы. Выровняйте защитную полосы в поперечном направлении и прижмите её к днищу руками или специальным инструментом, приложенным к комплекту защитной полосы. Помните, что после соприкосновения клеящейся стороны защитной полосы с нанесенным на днище клеем между компонентами клея начинается химическая реакция и получившийся состав становится монолитным. Отклеивание и повторное приклеивание защитной полосы в этом случае уже невозможно.

Постепенно снимайте защитные пленки с защитной полосы с шагом 50-60 см и прижимайте полосу к днищу руками или специальным инструментом. Начинайте прижимать полосу в центре (в поперечном направлении) во избежание образования воздушных пузырей под защитной полосой. Реданы и острые грани днища проклеивайте и прижимайте особенно тщательно. Двигайтесь от носовой части к кормовой части судна. После приклеивания защитной полосы еще раз прижмите защитную полосу по всей её длине, и особенно тщательно в местах реданов и/или граней днища.

Процесс закончен! Время сушки клея - 0 минут. Сразу после приклеивания защитной полосы вы можете спускать судно на воду и наслаждаться.